Авторский курс Андрея Бабика


СЦЕНАРИЙ ДЕТЕКТИВНОГО СЕРИАЛА


Авторский фундаментальный курс сериальной сценаристики детектива. Авторская программа Андрея Бабика или как написать сценарий сериала, который купит Netflix
1
Лектор №1 в Украине
Автор и преподаватель курса – самый авторитетный сценарист в жанре детектива в Украине. Андрей Бабик – соавтор/сценарист/разработчик линейки знаковых сериальных проэктов ("Нюхач", "Женский доктор", "Опер по вызову", "Вскрытие покажет"), преподаватель сценарного мастерства в Киевском национальном университете театра, кино и телевидения имени И. К. Карпенко-Карого.
2
Реальная возможность попасть в профессию
Андрей Бабик ищет молодых сценаристов в свою команду!
Поэтому у вас есть реальный шанс попасть в профессию и работать под руководством Андрея. Вы создадите собственную заявку вашего детективного сериала.
3
Длительность курса
Длительность курса: 4 месяца.
Курс стартует 3 октября 2020 года в формате Zoom
33 занятия и живого общения
4
Процесс
Обучение проходит дважды в неделю: четверг с 19:00 до 21:00 и в субботу с 10:00 до 13:00.

О КУРСЕ
"СЦЕНАРИЙ ДЕТЕКТИВНОГО СЕРИАЛА"
Авторский курс, который рассказывает о том, как правильно, продуктивно и эффективно создавать сценарий детективного сериала - от первоначального замысла до слова «Конец» в сценарии финального эпизода. Уникальность и оригинальность курса заключается в том, что Андрей Бабик, кроме знаний о сценарной составляющей сериала, дает вам универсальные знания и представления о сериале в целом - как сложном аудиовизуальном произведении и концепте. Отдельный блок курса посвящен изучению и разбору собственно детективного жанра, который, при всей своей кажущейся простоте и легкости, на самом деле является достаточно сложным и разветвленным на множество поджанров.

Прослушав, изучив и проработав курс «Детективный сериал», вы получите целостное и всеобъемлющее представление о том, что такое современный детективный сериал, как он создается, и как буквы и слова сценария превращаются в минуты и образы сериала. Вы упорядочите свои идеи, темы и замыслы, структурируете их, создадите полноценных главных и второстепенных персонажей, разработаете мир истории — словом, ваш неясный и туманный пока замысел обретет плоть и кровь. Это, в свою очередь, выльется в качественно, по всем правилам сценаристики написанную заявку.

Вы также узнаете, как, и научитесь продавать сценарий, заявку, идею, замысел. «Весь телевизионный мир - рынок, и сценаристы в нем - торговцы». Умение продать сценарий не менее значимо, чем умение создать его.

Программа
Старт курса – 3 октября, суббота, 10:00
Вступительная часть
3 занятия
Сериальный бум, «золотой век» сериалов.
Тенденции, особенности, направления развития современных сериалов. Почему люди смотрят детективные сериалы? Функции детектива как жанра.
Самая Главная Функция Детективного Жанра (о ней вы узнаете на лекции).
История детективного жанра. Канонический сэр Артур Конан Дойль и современный детективный сериал. Holmes Forever!
Двадцать правил для пишущих детективы Стивена ван Дайна.
«10 заповедей детективного романа» Рональда Нокса.
Особенности производства детективных сериалов в мире.
Что такое жанр и для чего он нужен сериалу.
Жанр как маркировка. «Кормите жанрового монстра эмоциями».
Детектив - король жанров.
«Детективы бывают разные. Классификация детективных сериалов «по Бабику».
5 занятий
Начальный этап работы над историей. Что такое «идея»/«концепт»?
Телевизионность идеи: снять кино или сериал? Почему для детектив сериал лучше, чем полный метр?
Формы и виды идеи сериала. High concept. Low concept. Оригинальность идеи.
Вторичность идеи. Совпадение идей. Достоверность и художественный вымысел.
Технология и методы поиска идеи. Потенциал идеи: «10 сезонов и 100 серий».
Экранизация, адаптация, римейк: достоинства и недостатки. «Хорошая книга - плохой сериал» и наоборот. Эффективные методы объективной оценки идеи.
Кто автор идеи – продюсер или сценарист? Защищайте свои идеи.
Трансформация идеи и замысла. Сценарий как сакральная жертва сериала. Идея – ваш маяк и компас.
Какие знания нужны сценаристу детективного сериала. Судебная медицина в детективном сериале.
Криминалистика в детективном сериале.
Телевизионные форматы детективного сериала: телефильм, мини-сериал, сериал. Разбор преимуществ и недостатков каждого из видов и форматов.
Типы сериалов: вертикальный (закрытый), горизонтальный (открытый), смешанный. Сериал-антология. Веб-сериал.
Хронометраж серии. Сериалы получасовые, часовые и «сверхчасовые». Понятие сезона.
Франшиза в сериале.
5 занятий
Главный герой – протагонист. Какие бывают протагонисты в детективном сериале — классификация «по Бабику»:
Две главных проблемы с «неофициальным» детективом.
Как создать характер протагониста.
Четыре основных свойства протагониста.
Дар/талант/умение протагониста. Внешняя и внутренняя цель. Внешний и внутренний конфликты. Уязвимости и недостатки протагониста. Предыстория протагониста — для чего она нужна в детективном сериале.
Отрицательный протагонист. Почему не антагонист? Преимущества и недостатки создания отрицательного протагониста. Перспективы отрицательного протагониста в детективном сериале.
«Одна голова хорошо, а две – лучше». Два протагониста.
Классификация детективных дуэтов «по Бабику».
Особенности создания двух протагонистов. Плюсы и минусы таких конструкций – сюжетные, творческие, финансовые, технологические.
3 занятия
Антагонист. Классификация антагонистов в детективном сериале… да, вы снова угадали - «по Бабику»
Как создавать антагониста. Характер, черты. Предыстория антагониста. Внешняя и внутренняя цель. Внешний и внутренний конфликт. Надо ли вызывать симпатия и эмпатию к антагонисту?
8 занятий
Второстепенные персонажи, «семья детективного сериала». Классификация второстепенных персонажей по типажам.
Основные функции второстепенных персонажей. Их горизонтальные арки.
Взаимодействие второстепенных персонажей. «Короля играет свита».
Эпизодические персонажи.
Мир детективного сериала/Сеттинг. Классификация миров сериала, соответствующие примеры и описания.
Локации детективного сериала: основные и эпизодические
Законы жанра. Почему детектив не может обойтись без убийства?
Типичная ошибка начинающих сценаристов - «красивый труп».
Способы совершения и сокрытия убийства. Виды убийств
Мотив совершения убийства. «Кому выгодно?»
Как спрятать убийцу? Классификация драматургических приемов (вы уже в курсе, по кому)
Судебная медицина в детективном сериале. Криминалистика в детективном сериале.
4 занятия
Что такое заявка и для чего она нужна? Схема и структура заявки. Образец заявки.
Нейминг. Логлайн.
«Библия» сериала.
Примеры заявок. Образцы «библий» различных сериалов.
Как продавать сериал. Рынки сбыта — каналы, платформы, Интернет. Позиционирование каналов. Брифы каналов. Понятие о ЦА - целевой аудитории. Для кого вы пишете сериал: взаимосвязь жанра с ЦА. Сериалы «дневные», «вечерние» и «ночные». Понятие о слотах. Как придать своему сериалу «товарный вид».
Как правильно питчинговаться и подавать заявку.

5 занятий
Разбор заявок. Типичные ошибки начинающих сценаристов-детективщиков.
Оформление сценариев. Способы и методы расчета экранного времени. Драфты. «Цвет» драфтов. Специальные термины, аббревиатуры, сокращения, принятые для сценария.
Компьютерные программы для работы сценариста.
Рекомендуемая литература и сериалы.

Преподаватель и автор курса:
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
И АВТОР КУРСА
Андрей Бабик
Сценарист
10 лет успешного практического опыта в индустрии





Самый авторитетный автор в жанре детектива




Соавтор сценария сериала, проданного Netflix, автор/сценарист знаковых проэктов

Уникальный жизненный опыт и путь в проффесию.
Существенный преподавательский опыт, преподаватель сценарного мастерства в КНУ театра, кино и телевидения имени И. К. Карпенко-Карого

ФИЛЬМОГРАФИЯ АНДРЕЯ БАБИКА
2018 Автор ідеї, головний автор, співавтор сценарію серіалу «(Карпатський) Рейнджер»
2018 Співавтор сценарію серіалу «Нюхач-4»
2018 Автор ідеї, головний автор, співавтор сценарію серіалу «Опер за викликом-1», «Опер за викликом-2»
2018 Головний автор, співавтор сценарію серіалу «Прислуга»

2017 Академік Української телевізійної академії (гільдія режисерів та сценаристів)
2017 Співавтор сценарію повнометражного ігрового фільму «Чарівні окуляри»
2017 Співавтор сценарію серіалу «Нюхач-3»

2016 Автор сценарію повнометражного ігрового фільму «Івасюк»
2016 Автор ідеї, головний автор, співавтор сценарію серіалу «Розтин покаже»
2016-2017 Куратор сценарного відділення в Українській кіношколі (Film.UA)
2016 Переможець (разом із Артемом Литвиненком) Національної телевізійної премії «Телетріумф» в номінації «сценарист (сценарна група) телевізійного фільму/міні-серіалу/серіалу)
2016 Співавтор сценарію серіалу «Черговий лікар-1»

2015-2017 Заступник Голови Громадської Рали при Держкіно України
2015 Автор ідеї, головний автор, співавтор сценарію серіалу «Портал-Орда» («Адаскандар)», Республіка Казахстан
2015 Співавтор сценарію серіалу «Скліфосовський-4»
2015 Співавтор сценарію серіалу «Ніконов і Ко» з 11.

2014 Президент Гільдії сценаристів України
2014 Співавтор сценарію серіалу «Скліфосовськмй-3»

2013 Співавтор сценарію серіалу «Вірний засіб»
2013 Співавтор сценарію художнього фільму «Лука» (в титрах не вказаний)
2013 Співавтор сценарію серіалу «Нюхач-2»
2013 Співавтор сценарію серіалу «Страх у твоєму домі»

2010-2012 Співавтор сценарію серіалу «Нюхач»
2012 Автор сценарію документального фільму «Майя. Кінець світу»
2012 Співавтор сценарію серіалу «Телефон довіри»
2010-2011 Автор ідеї і співавтор сценарію серіалу «Жіночий лікар»

01.2010-06.2010 Навчання в Школі сценарної майстерності при кінокомпанії Film.ua і продакшн-компанії «Прима-фільм»
2009-2010 Ведучий телевізійної програми «Справжні лікарі» (телеканал «1+1», Україна)
09.2003-03.2006 Асистент кафедри загальної хірургії, потім – кафедри загальної хірургії та оперативної хірургії з топографічною анатомією ЛДМУ
08.2001-08.2003 Асистент кафедри урології та онкології, потім - кафедри онкології ЛГМУ
2001 Захистив кандидатську дисертацію за фахом «хірургія» на тему: «Лікувально-діагностична тактика при механічній жовтяниці непухлинного походження»
1994-2001 Старший лаборант кафедри факультетської хірургії ЛДМУ
1994-1998 Заочна аспірантура з хірургії при кафедрі факультетської хірургії ЛДМУ
1992-1994 Клінічний ординатор кафедри факультетської хірургії Луганського державного медичного університету (ЛДМУ)
1992 З відзнакою закінчив лікувальний факультет Луганського медичного інституту, диплом ЛВ № 423542
Регистрируйся!

Все проекты участников курса, которые будут иметь оригинальную ценность будут дополнительно рассмотрены продюсерами Star Media.
Длительность курса - 4 месяца.
Занятия: в формате Zoom по четвергам с 19:00-21:00 и по субботам с 10:00-13:00;

Стоимость обучения: 200$ в месяц.
Отправляя данные для дальнейшего участия в онлайн-курсе "Сценарий детективного сериала", предоставляю ООО «СТАР МЕДИА СКУЛ» бессрочное согласие на обработку (включая збор, сохранение и спользование или передачу третьим лицам) своих персональных данных, которые сообщаются во время регистрации для участия в означенном выше курсе, и подтверждаю, что мне известно о включении моих персональных данных в базы персональных данных ООО «СТАР МЕДИА СКУЛ» с целью обеспечения реализации гражданско-правовых отношений, административно-правовых, налоговых и других отношений, которые требуются для обработки персональных данных согласно действующему законодательства. О своих правах, как субъекта персональных данных, соответственно законодательству Украины осведомлен.
Контакты:
+38 067 320 60 45
E-mail: starmediaschool@gmail.com

Адрес Star Media (головний офіс): Украина, Киев, ул. Закревського, 22
www.starmediafilm.com
Made on
Tilda